пятница, 8 февраля 2013 г.

сочетание год собаки год быка

Я Змея. Кому-то может не понравиться (тому, естественно, кто не в этот год родился), а для меня самый лучший знак среди всех остальных) И, естественно, как и мы все (кто хоть что-то о гороскопах слышал) я в себе нахожу кучу т

более года назад

— более года назад

А я тоже в год Тигра, только Рыбы!!!! Ещё интереснее!!!)))

А я родилась в год Тигра, а по гороскопу дева. Интересное сочетание )))))))).

более года назад

Я родилась в год Козы или Овцы, но как-то мало соответствую. От Козы присутствует "независимая и артистичная, с богатой фантазией", а вот Овцы во мне ни я, ни окружающие не находят. Может быть, потому, что овечью вялость и аморфность напрочь "забивают" скорпионьи качества. Я Скорпион второй декады, подвид высокий интеллектуал, очень яркий и практически типичный. Некоторые побаиваются этого знака, и не зря. Людей вижу насквозь, легко предвижу чужие действия, по лицу практически читаю мысли. Наверное, поэтому у меня мало друзей, но те, что есть, - НАСТОЯЩИЕ. Козы страдают мнительностью, склонны к беспочвенным мечтаниям - это мне не свойственно, я четко вижу ситуацию и трезво оцениваю отношения, и всегда прочно стою на земле. Я знаю, что мой главный враг - лень, из-за этого планирую буквально все и заставляю себя эти планы выполнять. Так борюсь с козьей несобранностью, не давая ей даже нос высунуть. В общем, ядовитый скорпион, да еще с острыми козьими рогами, - термоядерная смесь, но внутри я добрая и ласковая.

более года назад

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим

— более года назад

Кому интересна тема - вот ещё http://www.bolshoyvopros.ru/questions/19965-soedinite-goroskop-i-nazva­]nie-goda-eto-pohozhe-na-vas.html

И отличается ли год вашего рождения от остальных годов? Присущи ли вам черты характера, которыми наделяют "зверюшек", символизирующих год вашего рождения?

более года назад

В год какого "зверя" по восточному календарю вы родились?

Если вы у нас впервые:

Быстрая регистрация

В год какого "зверя" по восточному календарю вы родились?

Комментариев нет:

Отправить комментарий